Номер анкеты: 97i3o-erpc
Регион: Красноярский край
Возраст: 17 лет
Цвет глаз: карий
Цвет волос: русые
Характер: Принимает активное участие в кулинарном практикуме «Учимся готовить». Отношения со сверстниками ровные, Конфликтных ситуаций со сверстниками старается избегать.
Возможные формы устройства: Опека, Попечительство
Группа здоровья: 2-ая группа здоровья
Причина отсутствия родительского попечения матери: Вступившее в законную силу решение суда об ограничении матери в родительских правах
Причина отсутствия родительского попечения отца: Свидетельство о рождении не содержит сведений об отце ребенка
Братья или сёстры: Есть братья или сестры
Дата публикации фотографии — 2024-11-01
Номер анкеты: 97i3o-ey0w
Регион: Красноярский край
Возраст: 12 лет
Цвет глаз: карий
Цвет волос: светлые
Характер: По характеру Даша лаксковая, добрая. В контакт вступает легко, взаимоотношения со взрослыми и детьми в целом ровные. Установленные правила поведения в группе девочка выполняет. Даша любит рисовать, шить, заниматься рукоделием, под непосредственным руководством педагога. Дарья принимает участие в мероприятиях детского дома и группы. На занятиях в танцевальном кружке воспитанница повторяет движения танца за девочками, у нее не всегда получается, но, тем не менее, она любит петь и танцевать с группой детей.Навыки трудовой деятельности Дарьи находятся в стадии формирования. Девочка научилась резать овощи, шить, но воспитателям необходимо контролировать соблюдение девочкой правил безопасности. Даша любит мыть посуду и полы, вытирать пыль, однако для нее всегда требуется контроль старших девочек или педагога.
Возможные формы устройства: Опека, Попечительство
Группа здоровья: 5-ая группа здоровья
Причина отсутствия родительского попечения матери: Вступившее в законную силу решение суда об ограничении матери в родительских правах
Причина отсутствия родительского попечения отца: Свидетельство о рождении не содержит сведений об отце ребенка
Братья или сёстры: Есть братья или сестры
Дата публикации фотографии — 2024-08-30
08.02.2019 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.
В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.
В декабре 2018 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.
В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.
Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.
Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.
20 Декабря 2024
До конца января нам нужно оплатить работу репетиторов с подростками из детских домов и приемных семей
04 Декабря 2024
2–3 декабря в Московском дворце пионеров на Воробьевых горах прошёл экспертно-практический семинар «Семейно-ориентированный подход в сети детских учреждений»