Номер анкеты: 9812c-lyww
Регион: Красноярский край
Возраст: 11 лет
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: русые
Характер: ласковая, добрая, спокойная, любит рисовать. Девочка скромная, общительная, способна к проявлению сопереживания. Девочка старается заниматься самостоятельно, в случае затруднений может обратиться за помощью к старшим. Владеет навыками самообслуживания по возрасту, самостоятельно поддерживает порядок в своих вещах, делает уборку. Уровень познавательного развития соответсвует норме. Девочка проявляет старание в учебе, к выполнению домашнего задания относится ответственно. По характеру доброжелательная, неконфликтна, со взрослыми уважительна. Легко вступает в контакт, немного стеснительна. Данные поручения старается выполнить в полном объеме. Делает успехи в студии вокала и танцев. Любит заниматься флористикой, швейным делом. С удовольствием играет в подвижные и гры и настольные со сверстниками. По характеру доброжелательна, неконфликтная, общительная. На замечания воспитателей, реагирует адекватно, прислушивается. Девочка охотно общается со сверстниками, бывает стеснительна. Проявляет большое желание иметь друзей. В отношениях со взрослыми уважительна. Успешно занимается в кружках вокала и танцев. С увлечением занимается швейным делом и посещает кружок флористики. Очень любит играть в подвижные и настольные игры, посещать бассейн, заниматься в спортивном и тренажерном зале. По характеру доброжелательная, скромная, общительная девочка, со взрослыми уважительная, прислушивается к замечаниям. Посещает занятия по вокалу и танцам, всегда участвует в творческих конкурсах по изготовлению поделок, чтецов
Возможные формы устройства: Усыновление, Опека, Попечительство
Группа здоровья: 2-ая группа здоровья
Причина отсутствия родительского попечения матери: Вступившее в законную силу решение суда о лишении родительских прав матери
Причина отсутствия родительского попечения отца: свидетельство о смерти отца
Братья или сёстры: Есть братья или сестры
Дата публикации фотографии — 2024-10-08
08.02.2019 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.
В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.
В декабре 2018 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.
В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.
Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.
Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.
20 Декабря 2024
До конца января нам нужно оплатить работу репетиторов с подростками из детских домов и приемных семей
04 Декабря 2024
2–3 декабря в Московском дворце пионеров на Воробьевых горах прошёл экспертно-практический семинар «Семейно-ориентированный подход в сети детских учреждений»