ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2005 г. N 123
О ПОЛНОМОЧИЯХ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ В УСТРОЙСТВЕ
ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬИ
Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.11.2006 N 654, от 19.12.2018 N 1586) |
Правительство Российской Федерации постановляет:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.12.2018 N 1586)
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 марта 2005 г. N 123
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.11.2006 N 654) |
а) в пункте 2 слова: "Министерству образования Российской Федерации" заменить словами: "Министерству образования и науки Российской Федерации";
б) в Правилах передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденных указанным Постановлением:
в пункте 5, абзаце третьем пункта 11, в пунктах 13 и 33 слова: "Министерство образования Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами: "Министерство образования и науки Российской Федерации" в соответствующем падеже;
в подпункте 5 пункта 6 и в абзаце третьем пункта 11 слова: "Министерством здравоохранения Российской Федерации" заменить словами: "Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации";
в) в Правилах постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства, утвержденных указанным Постановлением:
в пункте 5 слова: "Департамент консульской службы" заменить словами: "Консульский департамент";
в пункте 8 слова: "Министерство образования Российской Федерации" заменить словами: "Министерство образования и науки Российской Федерации".
08.02.2019 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.
В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.
В декабре 2018 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.
В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.
Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.
Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.
20 Декабря 2024
До конца января нам нужно оплатить работу репетиторов с подростками из детских домов и приемных семей
04 Декабря 2024
2–3 декабря в Московском дворце пионеров на Воробьевых горах прошёл экспертно-практический семинар «Семейно-ориентированный подход в сети детских учреждений»