Номер анкеты: 97uqs-5gjk
Регион: Красноярский край
Возраст: 12 лет
Цвет глаз: карий
Цвет волос: темно-русые
Характер: Любознательная, внимательная девочка. Общительная, инициативна. Наблюдаются улучшения в эмоционально-волевой сфере. Заинтересована в своей успешности в школе. Активно участвует в конкурсах, проектах и мероприятиях детского дома и школы. Занимается в секциях настольного тенниса и фитнеса. Сдала нормы ГТО (серебряный знак отличия).
Возможные формы устройства: Усыновление, Опека, Попечительство
Группа здоровья: 2-ая группа здоровья
Причина отсутствия родительского попечения матери: Вступившее в законную силу решение суда о лишении родительских прав матери
Причина отсутствия родительского попечения отца: Свидетельство о рождении не содержит сведений об отце ребенка
Братья или сёстры: Есть братья или сестры
Дата публикации фотографии — 2024-10-28
Номер анкеты: 97uqs-53wg
Регион: Красноярский край
Возраст: 17 лет
Цвет глаз: карий
Цвет волос: темно-русые
Характер: В получении профессии заинтересована, учебная мотивация повышенная. Аня любит рисовать, поет в хоре и участвует в творческих конкурсах. Легко идет на контакт со взрослыми и детьми. Отношения со взрослыми уважительные. Инициатор общих дел. Девочка очень любит младшего брата и сестру. За прошедший год стала более глубокой в общении, в ситуациях конфликта старается не делать поспешных выводов, пытается разобраться в ситуации. В составе хора детского дома принимает активное участие в музыкальных мероприятиях и концертах. Ответственна. Победила в конкурсе "Лучший студент".
Возможные формы устройства: Усыновление, Опека, Попечительство
Группа здоровья: 3-ая группа здоровья
Причина отсутствия родительского попечения матери: Вступившее в законную силу решение суда о лишении родительских прав матери
Причина отсутствия родительского попечения отца: Справка о рождении, подтверждающая, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери
Братья или сёстры: Есть братья или сестры
Дата публикации фотографии — 2024-04-27
08.02.2019 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.
В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.
В декабре 2018 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.
В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.
Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.
Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.
20 Декабря 2024
До конца января нам нужно оплатить работу репетиторов с подростками из детских домов и приемных семей
04 Декабря 2024
2–3 декабря в Московском дворце пионеров на Воробьевых горах прошёл экспертно-практический семинар «Семейно-ориентированный подход в сети детских учреждений»