Здравствуйте, Василина Николаевна.
1.Согласно пункту 8 «Сведения о расходах, произведенных за счет имущества несовершеннолетнего подопечного» Формы отчета опекуна или попечителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423, указывается стоимость приобретенных в интересах несовершеннолетнего подопечного товаров, работ и услуг в соответствии с платежными и иными документами, удостоверяющими расходы за отчетный период или в среднем за месяц. В случае отсутствия платежных или иных документов либо покупки продуктов питания опекуном предъявляется расписка, подтверждающая произведенные расходы.
2.Консультативная служба сайта не располагает примерами подобных расписок. Рекомендуем по данному вопросу обращаться непосредственно в орган опеки и попечительства.
3.В графам отчета Вам необходимо указывать фактические данные.
Консультативная служба сайта.
Здравствуйте, Юлия.
Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 28.12.2012 N 272-ФЗ "О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации" запрещается передача детей, являющихся гражданами Российской Федерации, на усыновление (удочерение) гражданам Соединенных Штатов Америки.
Процедура усыновления в Российской Федерации бесплатная. По вопросам стоимости услуг, оказываемых организациями по усыновлению, Вам необходимо обращаться непосредственно в данные организации.
Консультативная служба сайта.
Здравствуйте, Елена.
Требования к кандидатам в опекуны (попечители) установлены единые для всех (без привилегий в отношении каких-либо категорий граждан). Требования, предъявляемые к кандидатам в опекуны (попечители), размещены по адресу http://www.usynovite.ru/adoption_/guardianship_/Trebovaniya_k_opekunam/.
Консультативная служба сайта.
Здравствуйте, Ирина.
1. Органы опеки и попечительства должны информировать граждан, сведения о которых состоят у них на учете, о возможности передачи в их семью детей, оставшихся без попечения родителей. Обязательность информирования по электронной почте не установлена.
2. Патронатная семья является семейной формой устройства ребенка. В том случае, если усыновление ребенка, находящегося в патронатной семье, будет соответствовать интересам ребенка, то для усыновления детей, находящихся под опекой (попечительством), необходимо согласие в письменной форме их опекунов (попечителей), суд вправе в интересах ребенка вынести решение о его усыновлении без согласия лиц.
Консультативная служба сайта.
Здравствуйте, Ирина.
Независимое медицинское освидетельствование детей может осуществляться при передаче ребенка на воспитание в семью вне зависимости от форм устройства (Приказ Минздравмедпрома РФ N 369, Минобразования РФ N 641 от 25.12.1995 "О медицинском освидетельствовании детей, передаваемых на воспитание в семью".
Консультативная служба сайта.
08.02.2019 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.
В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.
В декабре 2018 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.
В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.
Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.
Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.