Субъект РФ | усыновлено гражданами РФ | усыновлено иностранными гражданами |
---|---|---|
Республика Адыгея (Адыгея) | 28 | 5 |
Республика Алтай | 12 | 0 |
Республика Башкортостан | 176 | 48 |
Республика Бурятия | 95 | 29 |
Республика Дагестан | 154 | 0 |
Республика Ингушетия | 33 | 0 |
Кабардино-Балкарская Республика | 79 | 0 |
Республика Калмыкия | 16 | 2 |
Карачаево-Черкесская Республика | 59 | 0 |
Республика Карелия | 29 | 114 |
Республика Коми | 53 | 61 |
Республика Марий Эл | 21 | 8 |
Республика Мордовия | 29 | 0 |
Республика Саха (Якутия) | 203 | 14 |
Республика Северная Осетия - Алания | 31 | 17 |
Республика Татарстан | 269 | 42 |
Республика Тыва | 71 | 0 |
Удмуртская Республика | 89 | 74 |
Республика Хакасия | 22 | 2 |
Чеченская Республика | 24 | 0 |
Чувашская Республика | 73 | 42 |
Алтайский край | 90 | 26 |
Краснодарский край | 295 | 48 |
Красноярский край | 132 | 180 |
Приморский край | 85 | 169 |
Ставропольский край | 128 | 139 |
Хабаровский край | 66 | 137 |
Амурская область | 45 | 25 |
Архангельская область | 62 | 72 |
Астраханская область | 73 | 73 |
Белгородская область | 114 | 3 |
Брянская область | 54 | 90 |
Владимирская область | 98 | 169 |
Волгоградская область | 149 | 99 |
Вологодская область | 61 | 57 |
Воронежская область | 54 | 87 |
Ивановская область | 67 | 141 |
Иркутская область | 99 | 7 |
Калининградская область | 46 | 98 |
Калужская область | 69 | 18 |
Камчатская область | 14 | 9 |
Кемеровская область | 149 | 355 |
Кировская область | 76 | 131 |
Костромская область | 44 | 73 |
Курганская область | 26 | 0 |
Курская область | 29 | 18 |
Ленинградская область | 113 | 187 |
Липецкая область | 57 | 2 |
Магаданская область | 29 | 28 |
Московская область | 415 | 282 |
Мурманская область | 46 | 83 |
Нижегородская область | 163 | 197 |
Новгородская область | 56 | 61 |
Новосибирская область | 171 | 194 |
Омская область | 63 | 85 |
Оренбургская область | 127 | 122 |
Орловская область | 94 | 12 |
Пензенская область | 84 | 27 |
Пермский край | 225 | 361 |
Псковская область | 33 | 134 |
Ростовская область | 261 | 106 |
Рязанская область | 50 | 44 |
Самарская область | 108 | 105 |
Саратовская область | 118 | 96 |
Сахалинская область | 31 | 26 |
Свердловская область | 199 | 173 |
Смоленская область | 34 | 63 |
Тамбовская область | 42 | 62 |
Тверская область | 65 | 180 |
Томская область | 51 | 40 |
Тульская область | 80 | 96 |
Тюменская область | 101 | 129 |
Ульяновская область | 30 | 45 |
Челябинская область | 198 | 156 |
Читинская область | 66 | 32 |
Ярославская область | 50 | 99 |
Москва | 406 | 310 |
Санкт-Петербург | 152 | 407 |
Еврейская автономная область | 9 | 40 |
Агинский Бурятский автономный округ | 20 | 0 |
Корякский автономный округ | 5 | 0 |
Ненецкий автономный округ | 1 | 2 |
Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ | 1 | 0 |
Усть-Ордынский Бурятский автономный округ | 2 | 0 |
Ханты-Мансийский автономный округ | 246 | 19 |
Чукотский автономный округ | 6 | 0 |
Эвенкийский автономный округ | 2 | 0 |
Ямало-Ненецкий автономный округ | 38 | 5 |
Bсего | 7742 | 6689 |
08.02.2019 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.
В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.
В декабре 2018 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.
В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.
Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.
Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.