На этой ступени участники мастерской обнаруживают в самих себе целый мир, сокрытый в глубине нашей души. Этот мир не является историей, частью биографии. Оказывается, что ушедшие в прошлое события живут в нашей глубине, пытаясь достучаться до нашего сознания затаенной болью, смутной тревогой, необоснованной тоской, безнадежным одиночеством, депрессиями, паническими атаками, психосоматическими расстройствами и прочими симптомами, свидетельствующими о нашем внутреннем неблагополучии.
На мастерской участники могут увидеть эти крайне негативные переживания в ином свете – они получат инструменты действенной помощи себе через встречу со своим «внутренним ребенком». Такой опыт живой встречи с незаслуженно забытой, самой сокровенной частью себя, подарит много открытий. Прикосновение к внутренней реальности, сокрытой в нашей душе, откроет нам доступ к радости, спонтанности, творческой свободе, а также поможет почувствовать и успокоить ту боль, одиночество и покинутость, в которых долгое время пребывал наш «внутренний ребенок». Именно мы, а не кто-то другой, можем помочь нашим «внутренним детям», дав им любовь, заботу и понимание. И тогда наш «внутренний ребенок» станет не только существом, которое надо защищать, но и «внутренним другом», вдохновляющим, дающим ресурсы для радости и жизни.
График работы мастерской:
Cуббота с 16:00 до 20:00
Воскресенье с 14:00 до 20:00 с перерывом на обед
В течение каждого дня работы предусмотрены короткие технические перерывы.
План работы на мастерской: |
---|
1. Знакомство |
2. Введение в основные понятия метода |
3. Групповая терапевтическая работа с образом внутреннего ребенка |
4. Невротические и здоровые отношения в семейных системах |
5. Парная работа с ролевыми моделями в семье |
6. Терапевтическая работа в малых группах |
7. Обратная связь |
По завершении мастерской каждый участник получает электронный сертификат.
Подробная информация и ссылка для записи на мастерскую:
https://psy-rpu.ru/about/events/psihologicheskaya-masterskaya-ispytanie-detstvom-stupen-1
08.02.2019 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.
В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.
В декабре 2018 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.
В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.
Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.
Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.
20 Декабря 2024
До конца января нам нужно оплатить работу репетиторов с подростками из детских домов и приемных семей
04 Декабря 2024
2–3 декабря в Московском дворце пионеров на Воробьевых горах прошёл экспертно-практический семинар «Семейно-ориентированный подход в сети детских учреждений»