С детьми не всегда просто прийти к общему решению. В отличие от взрослых они живут моментом и не понимают, почему нельзя делать то, что хочется, и зачем нужны планы. А взрослые не всегда понимают, почему ребенок упрямится, обижается, перестает общаться. С приемными детьми этот вопрос стоит ещё более остро. Как научиться договариваться с ребёнком деликатно, уважительно, без нервов и истерик?
Центр развития социальных проектов запускает новую программу "Как договариваться с ребенком. Медиативные технологии для приемных родителей".
Программа нацелена на ознакомление слушателей с медиацией, принципами и правовыми основами, овладения медиативными технологиями с целью разрешения противоречий и конфликтных ситуаций с детьми, налаживание отношений сотрудничества и горизонтальных связей в сообществе родственников, близких.
В результате освоения программы слушатель получит базовые знания о возможностях медиации, медиативного и восстановительного подходов, границах применимости этих методов, их значении в создании безопасного и психологически комфортного пространства в семье и применении в целях профилактики правонарушений. Слушатель сможет эффективно предотвращать конфликты и использовать возможности медиации, медиативного и восстановительного подходов для разрешения собственных споров в семье, а также помогать ребенку преодолевать конфликтные ситуации со сверстниками. Кроме того, программа содержит увеличенное количество часов, посвященных игровому и интерактивному взаимодействию с целью сделать занятия максимально интересными и полезными.
Целевая аудитория программы – усыновители, приемные родители, опекуны, попечители.
Форма обучения: дистанционная.
Срок обучения: 36 ак.ч. (8 занятий по 4 ак.ч. и зачет 4 ак.ч.)
Начало занятий: 14.01.2022 г.
График занятий: 14, 17, 19, 21, 24, 26, 31 января, 02 февраля. 18:30 – 21:30 (мск).
Количество обучающихся в одной группе: до 20 человек.
Стоимость курса: от 559 руб./мес. (10 000 руб.)
08.02.2019 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.
В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.
В декабре 2018 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.
В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.
Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.
Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.
20 Декабря 2024
До конца января нам нужно оплатить работу репетиторов с подростками из детских домов и приемных семей
04 Декабря 2024
2–3 декабря в Московском дворце пионеров на Воробьевых горах прошёл экспертно-практический семинар «Семейно-ориентированный подход в сети детских учреждений»