10 Октября 2007
Первый вице-премьер Дмитрий Медведев поручил министерствам и ведомствам проанализировать ситуацию с порядком назначения пособий приемным семьям. Читать далее
doc, 210 Kb
9 Октября 2007
Кабардино-Балкария: республиканский дом ребенка Нальчика с благотворительной акцией посетили сотрудники Кабардино-Балкарского пограничного управления ФСБ России.Читать далее
doc, 236 Kb
8 Октября 2007
В оставшиеся два месяцa работы депутаты Государственной Думы должны принять решение, каким путем идти в вопросе воспитания детей-сирот, какие перспективы у брошенных детей? Читать далее
doc, 276 Kb
6 Октября 2007
Москва: на сегодняшний день существуют четыре формы семейного устройства: опека, усыновление, приемная семья и патронат. Как развивается процесс усыновления в столице? Читать далее
5 Октября 2007
Москва: в Государственном театре Киноактера - День учителя. В нем примут участие, в т.ч., педагоги, взявшие на воспитание детей (под опеку или усыновивших). Читать далее
doc, 233 Kb
4 Октября 2007
Томск: проблемы детей северных районов области обсудили члены думской комиссии по проблемам территорий, приравненных к Крайнему Северу.Читать далее
doc, 251 Kb
3 Октября 2007
Принять участие в конкурсе-2007 РУСАЛа "Сто классных проектов" с грантовым фондом в 17 млн. руб. смогут, в том числе, школы-интернаты и детские дома.Читать далее
doc, 217.5 Kb
2 Октября 2007
Bыступая на 3-м Всероссийском Медиафоруме "Единой России", Дмитрий Медведев отметил: eсли усыновление пойдет такими темпами, то можно будет закрыть и перепрофилировать сеть детских учреждений. Читать далее
doc, 212 Kb
1 Октября 2007
Работу субъектов федерации теперь будут оценивать по еще одному, новому показателю - семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей.Читать далее
doc, 221.5 Kb
29 Сентября 2007
Красноярский край: продолжаем знакомить c ребятишками, волею судьбы оставшимися без родительского попечения и попавшими в детский дом Норильска. Цель проста — отыскать тех, кто станет их новой семьёй.Читать далее
08.02.2019 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.
В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.
В декабре 2018 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.
В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.
Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.
Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.
20 Декабря 2024
До конца января нам нужно оплатить работу репетиторов с подростками из детских домов и приемных семей
04 Декабря 2024
2–3 декабря в Московском дворце пионеров на Воробьевых горах прошёл экспертно-практический семинар «Семейно-ориентированный подход в сети детских учреждений»